×
Форус / Красноярск
г. Красноярск, ул. Молокова, 68, офис 3-11
8 (391) 206-74-15, 8-800-234-14-15

График работы: 09:00-18:00 (пн.-пт., без обеда)
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Тариф "Комплексный сервис"

Аутсорсинг бухгалтерских услуг подходит как малому, так и среднему бизнесу. Он рассчитан на руководителей, которые готовы полностью передать ведение бухгалтерии на удаленное обслуживание и посвятить себя развитию бизнеса.

Что включено в тариф?

Полный комплекс услуг бухгалтерского учета:

  • Ведение учета
  • Составление и сдача отчетности
  • Программа "1С:Бухгалтерия 8"
  • Устные консультации по учету
  • Услуги курьера для сбора первичных документов
  • Кадровый учет и расчет заработной платы

Как это работает?

Технология работы 1С:БухОбслуживание – один из наиболее универсальных способов
организации бухучета, который подходит как малому, так и среднему бизнесу.

ВЫ
Подготавливаете первичные документы: счета, акты, накладные
Даете нам поручения при необходимости
Передаете сканы и оригиналы документов
Подписываете
отчеты
МЫ
Организуем правильный учет
Ведем бухгалтерский, налоговый и кадровый учет
Рассчитываем зарплату, налоги и сборы
Составляем и сдаем необходимую отчетность

Сколько стоит?

Система
налогообложения

Количество
операций в месяц

Свыше 150 операций, требуется индивидуальный расчет

 ₽
за месяц
Визитов курьера -
Работников -
Количество работников, для которых производится учет в рамках тарифа.

Учет дополнительного работника:

600 руб. в месяц.

С помощью калькулятора вы узнаете примерную стоимость обслуживания.
Для точного расчета оставьте заявку.

Хочу точный расчет
X

Расчет стоимости 1С:БухОбслуживания

Наименование вашей компании*
Ваши фамилия и имя
E-mail
Телефон*
Данные по тарифу
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Цены на тариф комплексный сервис 1C:БухОбслуживание

Ввод первичной документации осуществляется самостоятельно клиентом.

Юридические лица и ИП с работниками
Тарифный план Количество операций, в мес. Количество работников Визитов курьера Система налогобожения
Общая УСН 15%, ЕСХН УСН 6% ЕНВД, патент УСН + ЕНВД ОСН + ЕНВД
Перечень услуг (общий для любой системы налогообложения) 1. Одна лицензия на право пользования ПП "1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0); 2. Ведение учета; 3. Кадровый учет; 4. Расчет заработной платы; 5. Составление и сдача отчетности по ЭКС; 6. Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету; 7. Формирование архива;
8. Услуги курьера.

При ошибочном вводе первичных документов заказчиком, исполнитель их корректирует. Данная услуга тарифицируется дополнительно.

Новый 5 от 0 до 5 1 1 выезд 3700 2900 2500 2100 3400 4000
Новый 10 от 6 до 10 1 1 выезд 4200 3300 2800 2400
3800 4500
Базовый 15 от 11 до 15 1 1 выезд 4450 3500 2950 2550 4000 4750
Базовый 20 от 16 до 20 1 1 выезд 4700 3700 3100 2700 4200 5000
Деловой 25 от 21 до 25 2 1 выезд 5550 4500 3850 3450 5000 5850
Деловой 30 от 26 до 30 2 1 выезд 5800 4700 4000 3600 5200 6100
Стандартный 35 от 31 до 35 2 1 выезд 6050 4900 4150 3750 5400 6350
Стандартный 40 от 36 до 40 2 1 выезд 6300 5100 4300 3900 5600 6600
Фирменный 45 от 41 до 45 2 1 выезд 6550 5300 4450 4050 5800 6850
Фирменный 50 от 46 до 50 2 1 выезд 6800 5500 4600 4200 6000 7100

Что думают об этом клиенты?

X

Подробный расчет стоимости

Система налогообложения*
Количество официально оформленных сотрудников*
Имеется ли система Банк-клиент*

Количество приходных и расходных кассовых ордеров в месяц*
Вид деятельности*
Количество сделок в месяц*
Есть ли специфические операции (кредиты, акцизы, внешнеэкономическая деятельность)
Ваши фамилия и имя
Телефон*
Е-mail
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
X

Расчет стоимости 1С:БухОбслуживания

Ваши фамилия и имя
Телефон*
Е-mail
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения










Каким компаниям необходим профессиональный бухгалтерский аутсорсинг?

Любой бизнес нуждается в постоянном качественном бухгалтерском сопровождении, ведь именно благодаря квалифицированной работе бухгалтеров обеспечивается нормальная работа организации в долговременной перспективе. Мы предлагаем вам грамотный бухгалтерский аутсорсинг, который включает в себя полноценное ведение бухучета, своевременную сдачу отчетности, расчет заработной платы.

Подробнее

Как мы работаем?

  1. Проводим аудит

  2. Прежде, чем взять компанию на аутсорсинг бухгалтерских услуг, мы проводим экспресс-аудит бухучета вашей компании. Он включает в себя:

    • проверку оплаты налогов, штрафов или задолженностей;
    • определение сроков нарушения, отсутствие документов.

    После проведения экспресс-аудита, мы предоставляем отчет о текущем состоянии дел в компании, а затем помогаем исправить ошибки и выстроить правильный учет.

  3. Подписываем договор

  4. После завершения формальностей мы заключаем договор на тариф «Комплексный сервис», назначаем для вас рабочую группу и предоставляем доступ в облачный сервис 1С.

  5. Приступаем к работе

  6. Вся ваша бухгалтерия переезжает в облако, а у руководителя компании освобождается дополнительное время для выполнения управленческих задач. Наш бухгалтер осуществляет работу в облаке, обрабатывая как новые, так и уже имеющиеся у вас данные. Оплата услуг производится каждый месяц, а стоимость бухгалтерского аутсорсинга в Красноярске зависит только от активности вашего бизнеса в течение месяца.

Что еще входит в тариф Комплексный?

Бухгалтерский аутсорсинг в рамках тарифа «под ключ» включают в себя:

  • внесение документации в облачный сервис 1С (или же это осуществляет предприниматель, а наша задача - своевременно сформировать требуемую отчетность);
  • выезд курьера и передачу документации.

Преимущества

Для начинающих компаний первый месяц бухгалтерского аутсорсинга в Красноярске мы предоставляем бесплатно, а для более устойчивых компаний предлагаем комплексный бухгалтерский, кадровый учет, экспресс-обследование по возможностям автоматизации и доступ в облачную 1С.

Аутсорсинг бухгалтерского учета с нами - это:

  • настраиваемая тарификация и экономия;
  • надежность;

  • непрерывность обслуживания;

  • оптимизация налогов в рамках действующего законодательства;

  • индивидуальная бухгалтерская база.

Благодаря автоматизации учёта, мы поможем вам разрешить существующие проблемы компании, получить эффективно выстроенную систему управления бизнесом и обратить внимание на решение других, более важных бизнес-задач.

Мы гарантируем гибкие цены на бухгалтерский аутсорсинг, компетентное консультирование по телефону и полную ответственность за полученный результат.

Как подать заявку?

Выберите удобный способ:

Бухгалтерский аутсорсинг с нами - гарантия стабильного развития, ведь мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг!